Подобрать музыкальное оборудование до ремонта и сэкономить более 150 000 рублей

С чего начинается новый магазин, бутик, детский центр, кафе или ресторан?
А начинается всё с ремонта...
По статистике, 72% компании и предприниматели покупают музыкальное оборудования после ремонта. 21% - во время ремонта.
И лишь 7%, наученные горьким опытом, сначала подбирают оборудование и лишь потом делают ремонт.
Для тех, кто любит "наглядно"
72%
Покупают музыкальное оборудования после ремонта
21%
Покупают музыкальное оборудования во время ремонта
7%
Покупают оборудование до ремонта
Свойства помещения влияют на качество восприятия в нем звуковой информации. Любые звуки, в виде акустических волн, имеют свойство отражаться от стен, пола и потолка. Они смешиваются между собой, накладываются друг на друга, усиливаются или наоборот – резко затухают.

В помещении с «голыми стенами» звук любой частоты и силы неизбежно будет искажаться. Это как закон – он просто есть!

Если наклеить на стены плотные, тяжелые обои, то акустика, стоящая в тех же самых местах, будет играть уже иначе.

Также подвесные потолки, фальш-стены, мебель, оборудование и другие «декораторские штучки» - позволяют звуковым волнам “заблудиться” и рассеяться.

Это говорит о том, что каждая мелочь, такие как кресло, стойка, стеллаж и другие, должны учитываться и браться во внимание.

Думаем вам знакома следующая ситуация...

... сделан дорогостоящий дизайнерский ремонт из дорогих строительных материалов. Устанавливается оборудование, которое расставлено дизайнером без профессиональных знаний о звуковых волнах и его свойствах.

Задача дизайнера – сделать дизайн и красиво «вписать» в интерьер оборудование, которое «как бы нужно, но не несет смысловой нагрузки». И свою работу он сделал на отлично.

Потом закупается музыкальное оборудование разных производителей, чтобы сэкономить. Приглашается техник, чтобы «подружить» оборудование разных брендов.

Почему так? Возможно менеджер по продажам «слил» неликвид, а может, чтобы не терять клиента, выполнил пожелание заказчика – качественно и дешево.
Заметьте – уже 2 специалиста не вникали в особенности помещения и внутренней расстановки.
Когда ремонт сделан, оборудование установлено начинаются проблемы: техника звучит совсем не так, как в шоуруме, а ожидания, возложенные на приобретенную акустику, не оправдываются.

Начинаются переделки и перенос оборудования, а иногда и докупка более мощного оборудования. Тут появляется новая проблема: в «правильных» местах нет розеток или оказываются чересчур заметными кабели.

Итог: грусть, обида и злость.

Этого можно избежать, причем с минимальными инвестициями.

Вариант 1. Акустическая подготовка помещения

Кто-то обращается за помощью аудиоинсталяторов, стоимость выезда которых составляет 5 000 рублей. А сами услуги стоят от 35 000 рублей.

Специалисты ещё на стадии проекта смогут рассказать, что требуется изменить, добавить, чтобы комната “приняла” вашу акустику.

Они учитывают все особенности помещения с учетом ремонта, строительных материалов, мебели, оборудования, другие проблемные места и помогают «избавиться от лишних проводов» — грамотно спланируют прокладку нужных кабелей, розеток и выключателей с учетом итогового расположения систем оповещения и систем музыкальной (фоновой) трансляции.
Кстати, в нашей команде есть профессиональные аудиоинстраляторы, которые бесплатно помогают подготовить план помещения с учётом рендеров и подобрать оборудование для любого помещения. Работаем в связке с вашим дизайнером и строительной бригадой.
Александр Макаров
Генеральный директор PASystem

Вариант 2. Получить экономию в 150 000 рублей.

Обратиться в PASystem.

Во-первых, мы российские производители, а значит вы покупаете оборудование дешевле, чем у перекупов. Если переживаете, можете купить наше оборудование у такого гиганта, как М.Видео и других профессиональных продавцов музыкального оборудования.

Во-вторых, качество звука и материалов нашей продукции превышает качество зарубежных производителей, при этом цена ниже.

В-третьих, возможно самое главное на сегодня, из-за санкций и ухода зарубежных компаний из России оборудование становится дороже. А также становятся дороже комплектующие.
Если сломается зарубежное оборудование, как его чинить без запчастей? Придется переплачивать, а возможно и покупать новое, так как запчасть не смогут доставить.

И, в-четвертых, подключаемся к работе на этапе дизайна, чтобы подобрать оборудование с учётом его будущего назначения, дизайнерских рендеров, и торгового оборудования. По словам наших клиентов, благодаря проекту, помогаем экономить примерно 150 000 рублей. И это только на данном этапе.
Среди клиентов, которые уже обжигались и начали сотрудничество с этапа «проектирование и акустическая подготовка помещения до ремонта»:

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или читать)