Увеличение продаж как по нотам. Даже в кризис

Предприниматели, управляющие и маркетологи постоянно «ломают» голову, как увеличить продажи в магазине, кафе, ресторане, точке общепита или торговом центре.

Первое, что приходит в голову – снизить цены, сделать скидки или акции или запустить рекламу.
Давая скидки, бизнес увеличивает продажи, но теряет в марже. В итоге надо еще больше увеличивать продажи и снова всё по кругу.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз читать…

Как итог – прибыль увеличивается незначительно, а работы становится значительно больше.

Способ увеличения продаж, которым не делятся крупные игроки

Фоновая музыка и аудиореклама в точках продаж стали привычным маркетинговым инструментом крупных сетей.

Казалось бы, простой инструмент, увеличивающий продажи и средний чек. При этом, таким способом пользуется только крупный бизнес.
Одним словом - аудиомаркетинг. Маркетологи и психологи выяснили, что музыка непосредственно влияет на поведение потребителей и их лояльность к бренду.
Провели опрос среди клиентов и по статистике, музыка увеличивает среднее время пребывания человека в магазине на 10–15%, а число незапланированных покупок растет на 35%.
Статистика нагладно
15%
Музыка увеличивает среднее время пребывания человека в заведении
35%
Растет число незапланированных покупок
Цифры не врут
Наша статистика подтверждается исследователями и аналитиками.
Например, согласно данных Gallup Western Kentucky University, до трети людей соглашаются на покупку, находясь под воздействием аудиоряда.

Если в торговом зале звучит медленная музыка, то прибыль увеличивается на 38%, а ритмичная музыка в баре увеличивает доход заведения на 40,9%.

И это без снижения цен или объявлений акций.
Согласитесь, интересный инструмент.
При этом, инвестиции - низкие. Достаточно покупки минимум одной колонки, установленной в правильном месте, подключенной к компьютеру.
Александр Макаров
Генеральный директор PASystem

Музыка. Влияние на поведение людей. Как применяют

  • Скорость

В ресторанах необходимо создать комфортную атмосферу, которая позволяет гостям как можно дольше проводить время в заведении и тратить больше.

У фастфуда, как правило, другая цель — за меньшее время накормить как можно больше людей. К тому же, фасфуд может улучшить сервис лишь за счет установления системы звукового оповещения о готовности заказа. Гость охотнее возвращается, когда ему комфортно.

В торговом комплексе музыка зависит от времени суток и дня недели. Для домохозяек, которые прогуливаются по центру в рабочие часы, включают медленную музыку, чтобы они неспешно изучали товары. В часы пик и выходные дни ставят громкую, ритмичную музыку, чтобы массы людей быстрее передвигались.

В автосалоне, с помощью музыкального оформления, можно разделить шоу-рум и зону оформления документов. В шоу руме спокойная мелодичная музыка должна расслаблять потенциального покупателя и располагать подробно и детально посмотреть авто, а продавца — не торопясь рассказать обо всех преимуществах товара. В зоне оформления документов более быстрая и ритмичная музыка, которая стимулирует клиента скорее принять окончательное решение о покупке, а менеджера оперативно оформить бумаги.

  • Рост среднего чека

Согласно данным, представленными нашими коллегами из Market Music, музыка и фоновая трансляция увеличивает средний чек.

Например, в магазине органических товаров «Огни столицы» стали использовать звукоряд, изображавший жизнь в деревне, с рекламными вставками. Проведенный замер показал следующие результаты: 53,6% покупателей заметили аудио, на 86,7% возросло количество покупателей, которые решили попробовать новый продукт, покупатели находились в отделе с органическими товарами на 15 секунд дольше, в результате продажи выросли на 9,5%.

Статистика нагладно

53.6%
Покупателей заметили аудио
87.6%
Выросло количество покупателей, решивших попробовать новое
15%
Покупатели находились в отделе дольше
9.5%
Продажи выросли
О наших коллегах и статистике писали в РБК: https://www.rbc.ru/own_business/26/05/2018/5b0574319a7947d838f59222
Как мы уже писали, чтобы увеличить продажи и начать зарабатывать больше, достаточно покупки минимум одной колонки, установленной в правильном месте, подключенной к компьютеру.
Нужно понимать, что купленная через «авито» и просто установленная в углу колонка с подключенной музыкой не принесет результата. Звук должен быть равномерным, с учётом особенностей и расстановки мебели в помещении и приводить к определенным результатам.

Специалисты PASystem помогают бесплатно подобрать необходимое музыкальное оборудование с учётом специфики бизнеса и особенностей помещения.
Александр Макаров
Генеральный директор PASystem
45 слов о том, кто мы
PASystem - надежный российский производитель.

Более 8 лет изготавливаем звуковое оборудование для систем оповещения и музыкальной (фоновой) трансляции. Уже установлено в:
  • торговых центрах
  • магазинах и торговых помещениях
  • кафе, барах и ресторанах
  • складах, цехах и промышленных помещениях
  • офисных зданиях и бизнес центрах

Немного самопиара
Мы предлагаем:
  • Системы звукового оповещения о пожаре и чрезвычайных ситуациях (СОУЭ, ГО и ЧС);
  • Профессиональное оборудование для музыкальной трансляции;
  • Профессиональное озвучивание помещений;
  • Промышленная громкоговорящая связь;
  • Трансляционные системы для фонового звука;
  • Трансляционные системы для аудиорекламы.
Также подготовили готовые решения для всех отраслей бизнеса, с картинками по расстановке оборудования и ценами. Готовое решение всего от 9 331 рубля.
Александр Макаров
Генеральный директор PASystem
PASystem – для бизнеса, который ценит качество и звук больше, чем пафос и завышенные цены.
Кстати, наши клиенты уже подняли продажи. Среди них: